ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание услуг по организации трансфера пассажиров
г. Самара от 29 декабря 2021 г.
Настоящий публичный договор (далее – Договор) представляет собой официальное предложение Индивидуального предпринимателя Шигиной Екатерины Владимировны, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, ОГРНИП: 322631200066978, в дальнейшем именуемый «Исполнитель», по оказанию услуг по организации трансфера пассажиров неограниченному кругу лиц. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ данный документ является публичной офертой и, в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, осуществившее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
- Основные термины и понятия
1.1. Трансфер — комплексная услуга, включающая:
- ожидание пассажиров представителем перевозчика в установленном месте до их прибытия или истечения оговоренного времени ожидания,
- встречу пассажиров,
- сопровождение пассажиров до транспортного средства, размещение багажа в транспортном средстве,
- поездку пассажиров на транспортном средстве до установленного пункта назначения.
Трансферы выполняются на легковых автомобилях различных классов, минивэнах, микроавтобусах и автобусах, водном и воздушном транспорте.
1.2. Перевозчик — транспортная компания, работающая в регионе предоставления трансфера, заключившая с Исполнителем партнерское соглашение/договор оказания услуг.
1.3. Дополнительные услуги и товары — любые товары и услуги, которые может предоставить перевозчик вместе или в ходе исполнения трансфера. Дополнительные товары и услуги могут касаться условий встречи и поездки, конфигурации транспортного средства, представлять собой полезные для туриста услуги и товары. Они обычно оплачиваются отдельно, но могут являться неотъемлемой частью услуги.
1.4. Заявка на бронирование — набор необходимых и достаточных для осуществления услуги данных, которые вы передаете Исполнителю. Заявка означает подтверждение готовности получить услугу трансфера.
1.5. Ваучер — документ, содержащий все существенные условия трансфера и подтверждающий оплату услуги либо устанавливающий порядок оплаты.
1.6. Заказ — подтвержденная обеими сторонами (вами и перевозчиком) заявка на бронирование.
- Общие положения
2.1. Условия настоящего договора являются публичной офертой Исполнителя неограниченному кругу потребителей (Заказчиков), заинтересованных в приобретении услуг по организации трансфера пассажиров на указанных в настоящем договоре условиях. Настоящий договор представлен в неизмененном виде на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу https://detskiidosugsamara.ru;
2.2. Полным и безоговорочным акцептом настоящего договора признается согласие Заказчика заключить такой договор, выраженное путем совершения конклюдентных действий по оплате Заказчиком услуг по организации трансфера;
2.3. Настоящий договор считается заключенным с момента его акцептации и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору. В соответствии со статьей 433 ГК РФ Договор признается заключенным в момент получения Исполнителем от Заказчика акцепта оферты. Принятие настоящей публичной оферты и ее акцепт порождают обязанность для Сторон исполнения Договора, независимо от его подписания;
2.4. Настоящий Договор заключается в особом порядке: путем его акцепта, содержащего все существенные условия Договора, без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. 434 ГК РФ и является равносильным договору, в письменном виде содержащим подписи сторон.
- Предмет договора.
3.1. Исполнитель является партнером перевозчика, который будет осуществлять трансфер и предоставлять дополнительные услуги и товары на месте. Для указанных выше целей Исполнитель обязан:
- получить от вас необходимые и достаточные данные для осуществления трансфера,
- передать их перевозчику, получить его согласие на оказание услуги,
- информировать вас о готовности перевозчика оказать услугу,
- сопроводить и проконтролировать исполнение заказа.
Оформляя заявку на бронирование Заказчик соглашается с условиями оферты, а также гарантирует, что все пассажиры, не достигшие 18 лет, путешествуют в сопровождении законных представителей.
3.2. Заказчик обязуется оплатить услуги, указанные в заявке на трансфер, после подтверждения заявки. Везде, где по тексту договора указаны обязанности Заказчика, имеются в виду также обязанности третьих лиц, в интересах которых действует Заказчик.
- Порядок оформления заявки
4.1. При оформлении заявки Заказчик указывает все необходимые данные, принимая на себя полную ответственность за их правильность и достоверность. Заказчик несет ответственность за риски неполучения услуги по настоящей оферте (и/или получения ненадлежащей услуги), связанные с неполной и недостоверной информацией, предоставленной при бронировании;
4.2. После обработки заявки Заказчика Исполнителю, возможно, потребуется уточнить какие-либо данные. После получения и уточнения данных, Исполнитель передает информацию перевозчику, который принимает решение об исполнении трансфера на указанных условиях. Заявка на бронирование признается заказом после приема ее перевозчиком.
- Пункт отправления и назначения
5.1. Пункт отправления — это адрес, по которому представитель перевозчика должен встретить пассажиров.
Пункт назначения — это адрес, по которому водитель должен доставить пассажиров.
5.2. Адрес пункта отправления и места назначения определяется пределами района, административной единицы или локации либо информацией, позволяющей однозначно определить место. Это может быть название отеля, транспортного узла, точка на карте или схеме, координаты и так далее.
- Дата и время встречи
6.1. Дата и время встречи определяются местной датой и временем пункта отправления либо информацией, позволяющая однозначно их определить. Это может быть номер рейса, поезда и так далее;
6.2. Период после наступления времени начала трансфера, в течение которого перевозчик ожидает пассажиров в месте встречи без изменения стоимости трансфера (время бесплатного ожидания), составляет — 10 минут;
- Выбор класса транспортного средства
7.1. Количество пассажиров, в том числе детей, должно соответствовать вместимости выбранного класса авто.
- Багаж
8.1. Сумма трех измерений стандартного багажа не должна превышать 203 см (ш+в+г);
8.2. Больший по размеру багаж, а также спортивный инвентарь (лыжи, сноуборды, сумки для гольфа, доски для серфинга, велосипеды и др.), детские коляски, кресло-коляски, музыкальные инструменты, переноски для животных и т.п. являются нестандартным багажом и подлежат дополнительному согласованию, что в некоторых случаях повлечет увеличение стоимости услуги.
- Контактные данные
9.1. Для уточнения необходимых деталей, а также для своевременного информирования об условиях бронирования и их возможных изменениях при оформлении заявки Заказчик должен указать следующие данные пассажира или пассажиров:
- фамилию и имя,
- номер мобильного телефона,
- адрес электронной почты,
- другие данные при необходимости;
9.2. Исполнитель гарантирует конфиденциальность сведений, предоставленных вами при бронировании, и использование их в соответствии с целями и условиями, определенными в Политике конфиденциальности.
- Информирование, сопровождение и контроль исполнения заказа
10.1. Всю важную информацию, связанную с заказом, Исполнитель сообщает по адресу электронной почты и/или по номеру телефона, указанным в заявке на бронирование;
- Изменение и отмена заявки (заказа)
11.1. Минимальное время до начала трансфера, за которое Исполнитель принимает изменения в условия заявки на бронирование, составляет 24 часа. Все изменения по заявке на трансфер, вносимые Заказчиком менее чем за 24 часа до начала трансфера требуют дополнительного подтверждения от Исполнителя, и могут быть отклонены;
11.2 Заказчик обязан произвести доплату, если внесенные в указанный срок изменения повлекли повышение стоимости трансфера. При отсутствии доплаты услуга по трансферу будет считаться отмененной по инициативе Заказчика;
11.3 В случае отказа заказчика от перевозки после предоставления транспорта к месту подачи или аннуляции заказа менее, чем за сутки, Заказчик выплачивает неустойку в размере стоимости 3-х часов работы транспорта и стоимость за подготовку документов для детской перевозки по заранее согласованным тарифам
- Неявка пассажира
12.1. Мобильный телефон пассажира, номер которого указан в заявке на бронирование, должен находиться в рабочем состоянии и быть доступным для входящего звонка во время начала трансфера, в течение времени ожидания и до момента встречи представителя перевозчика пассажира;
12.2. В случае если после истечения времени бесплатного ожидания пассажир не явился в указанный пункт отправления и не принял входящий телефонный звонок от Исполнителя или перевозчика, перевозчик вправе отказаться от исполнения трансфера и покинуть место встречи;
12.3. Если трансфер не состоялся в связи с отсутствием пассажира в установленные время и месте, Исполнитель удерживает стоимость заказа. Убытки, возникшие в связи с неполучением услуги, не возмещаются.
- Неявка перевозчика
13.1. В случае отсутствия перевозчика в пункте отправления в установленное время вам необходимо совершить телефонный звонок в службу поддержки Исполнителя или перевозчика;
13.2. Срок для предъявления претензий по неявке перевозчика составляет 14 календарных дней со дня начала трансфера, указанного в заявке;
13.3. При предъявлении претензии по неявке перевозчика Заказчику необходимо подтвердить, что он:
- находился в пункте отправления в установленное время;
- совершил телефонный звонок перевозчику и в службу поддержки Исполнителя или перевозчика и сообщил о неявке перевозчика.
13.4. Для подтверждения нахождения в пункте отправления Заказчик может сделать свое фото на фоне пункта отправления или представить любые иные доказательства, позволяющие сделать однозначный вывод о нахождении пассажира в пункте отправления в установленное время;
13.5. В случае установленной неявки перевозчика Исполнитель полностью возвращает Заказчику уплаченные за трансфер денежные средства.
- Форс-мажор
14.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных, непредвиденных и непредотвратимых обстоятельств, которые нельзя было разумно ожидать при заключении договора либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон. К таким обстоятельствам, в частности, относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие не зависящие от воли сторон обстоятельства;
14.2. Стороны обязаны своевременно проинформировать друг друга о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, а также подтвердить наступление форс-мажора соответствующим документом компетентного органа, полученным в порядке, предусмотренном законодательством страны, на территории которой действуют обстоятельства непреодолимой силы;
14.3. В случае несоблюдения требований настоящего раздела сторона лишается права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на основание для освобождения от ответственности за нарушение своих обязательств по настоящей оферте.
- Возврат денежных средств
15.1. Исполнитель перечисляет Заказчику денежные средства, подлежащие возврату, по реквизитам, указанным Заказчиком при бронировании, в срок не более десяти рабочих дней. В случае оплаты бронирования банковской картой возврат происходит по технологии международной платежной системы на ту же карту, с которой была оплата;
15.2. Обязательство Исполнителя по возврату денежных средств признается исполненным с момента списания денежных средств со счета Исполнителя в пользу Заказчика, либо с момента отправки поручения на возврат в международную платежную систему;
15.3. Дальнейшие процедуры и сроки получения денежных средств зависят от работы обслуживающего банка или международной платежной системы.
- Порядок предъявления претензий
16.1 Споры, возникшие в результате исполнения условий настоящего Договора, Стороны решают путем переговоров и выставления мотивированных претензий. Претензионный досудебный порядок урегулирования споров обязателен
16.2. Если Заказчик недоволен качеством услуги по организации трансфера Заказчик обязан направить Исполнителю претензию на адрес электронной почты dosugdeti63@mail.ru в течение десяти календарных дней после дня осуществления трансфера. Претензии, направленные после истечения указанного срока, могут быть оставлены без рассмотрения;
16.3. Кроме того, Заказчик вправе предъявить перевозчику, непосредственно оказывающему услугу по перевозке, претензии и требования, вытекающие из ненадлежащего оказания услуги по перевозке, в том числе, но не ограничиваясь, требования о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью, имуществу пассажира. Контакты перевозчика будут предоставлены Заказчику по его первому требованию.
17. Ответственность сторон
17.1 Заказчик несет полную материальную ответственность за убытки, нанесенные участниками поездки автотранспорту по их вине, оплачивает убытки и ремонт оборудования автобуса, испорченного по вине пассажиров;
17.2 Сопровождающий от Заказчика отвечает за порядок и дисциплину в автобусе;
17.3 Заказчик несет полную ответственность за использование салона автобуса для сокрытия запрещенных к перевозу вещей;
17.4 При нарушении пассажирами Заказчика графика движения согласованного ранее маршрута, правил дорожного движения, правил безопасности дорожного движения все дополнительные расходы и штрафы оплачивает Заказчик.